Не получается прописать брелок
Вы купили брелок и не можете его прописать
- Пришлите фото вашего изначального брелка.
- Пишлите фото полученного брелка.
- Сообщите специалисту, куда вы обращались.
- Перейдите на сайт https://www.автопульт.рф/ . В нем вы найдете подробную инструкцию.
- В случае проблемы укажите свой номер телефона, что бы с Вами связался специалист.
НЕ НАШЛИ ИЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО НУЖНО? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!
Рекомендуем прочесть
- 29.03.2022Просмотров: 336
Вы купили брелок и не можете его прописать
- Пришлите фото Вашего старого брелока.
- Пришлите фото полученного брелока.
- Сообщите специалисту, обращались ли Вы в сервисный центр.
- Перейдите на сайт https://www.автопульт.рф/ . В нем вы найдете подробную инструкцию.
- В случае проблемы укажите свой номер телефона, что бы с Вами связался специалист.
- 29.03.2022Просмотров: 322
Заказали посылку и случайно ошиблись в данных:
- Свяжитесь с менеджером и укажите верные данные.
- Если Ваш заказ с AliExpress, то связаться желательно либо пока посылка ещё не отправлена, либо если посылка ещё в пути.
- Если Вы заказывали через другие сайты, то связаться можно в любой момент.
- 29.03.2022Просмотров: 383
В случае, если возврат задерживается, нужно обратиться в банк и уточнить в течении какого времени произойдёт возврат денежных средств.
Если Вы заказывали с AliExpress, рекомендуем уточнить информацию в поддержке покупателей по ссылке - https://alimebot.aliexpress.com/intl/index.htm?from=IoLPeYjO60